Post a new topicPost a reply Page 1 of 4   [ 62 posts ]
Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Mon 28 Feb 2011, 11:38 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
стали известны первые подробности по поводу того как всё это будет работать
bencelot wrote:
Hmm I do like the idea of going from checkpoint to checkpoint around the map. Holding off waves of zombies for a couple mins then moving on. But I want some pvp elements in it too. What if we had 2 teams, each wiith their own set of checkpoints and the final one being a shared checkpoint in the centre, where you get rescued. It'd be a race to see who gets to the centre first. If the teams are even they'll get there at the same time and have to battle for that zone, king of the hill style.

Players might want to risk leaving their group and running across the map to slow the progress of the enemy team. This reduces your firepower at home but might pay off and provides some fun pvpp strategy. For the most part though this will play like a coop game until the very end, when you have a grand showdown.

Zombies will come in waves and you can only move on after killing all the zombies per zone. Zombies could easily come in variations of speed and power.. and having a boss monster zombie to end a checkpont would be fun. When you die you will respawn at that zone. The number/power of zombies can vary based on how many players per team. Mercs will do their own thing.

сосбсна смысл такой:
На карте есть зоны-чекпоинты. Есть две команды игроков, у каждой своя цепочка чекпоинтов которые нуно захватить. Как только одна из команд начинает захватывать чекпоинт, эту зону начинают атаковать волны зомби. Зона считается захваченной если отбиты все волны зомби. Бен не исключает возможности появления больших жирных боссов в конце последней волны. Последний чекпоинт скорее всего будет в одном месте, в конце обоих цепочек. То есть за последний чекпоинт придётся побороться с командой противника. Если игрок умирает, то он возрождается в последнем захваченном чекпоинте. Во время захвата очередного чекпоинта кто то из игроков вашей команды может побежать мешать команде противника захватывать чекпоинты, уменьшая тем самым ваши шансы на успешную оборону вашего чекпоинта от волн зомби, но при этом добавляя духа соперничества между командами. Зомби будет несколько видов и они будут различаться по скорости, урону и т.п.

В общем и целом чекпоинты можно расположить как угодно что даёт просто нереальный простор для творчества и воображения. В редакторе можно будет воплотить по большей части любые сценарии, что несомненно радует.

Cразу было сказано - не Сабвейн должен быть переделан под зомби-режим а зомби-режим должен быть адоптирован под Сабвейн (много раз об этом говорил в других темах когда все постоянно предлагали кучу новых скиллов, классовую систему и подобный бред; наконецто эта мысль получила официальное подтверждение, ура); В Зомби-режим можно будет играть как в Квик-матч так и постоянным персом. Следовательно зомби должны подстраиваться под все скиллы, а не наоборот. Ждём несколько видов живучих зомби и кучу новых карт. :D

официальное обсуждение:
viewtopic.php?f=4&t=1345

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Mon 28 Feb 2011, 16:09 
Mercenary
User avatar

Joined: Wed 13 Oct 2010, 12:25
Posts: 160
Офигенно!
Супер режим!!!!
Так и вижу, как вся моя команда отчаянно бьеться с зомбиками, а я устраиваю срыв захвата точек вражеской команде. =)
ОМг, щиииикарно!!!!


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Mon 28 Feb 2011, 16:37 
Mercenary
User avatar

Joined: Tue 04 Jan 2011, 12:56
Posts: 128
не устраиваешь - базукубагги выпиливают ;)
впрочем, ты и так устроишь :о)

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Mon 28 Feb 2011, 18:25 
Mercenary
User avatar

Joined: Wed 13 Oct 2010, 12:25
Posts: 160
Не стоит сомневаться. =)


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Wed 02 Mar 2011, 15:08 
Mutant
User avatar

Joined: Mon 11 Oct 2010, 14:46
Posts: 340
Gender: Male
Как бы мог выглядеть зомби мод в сабе:
http://www.youtube.com/watch?v=-yTCvQzYAms

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Sat 05 Mar 2011, 20:16 
Mutant
User avatar

Joined: Wed 18 Aug 2010, 17:04
Posts: 894
Gender: Male
Такое и с чекпоинтами можно реализовать... главное чтоб разнообразие зомбаков не подкачало... эхх я так мечтаю увидеть такой раговор в чате:
"pacani tut bolshaya hren kakayoto pogatie 11!11!"
"chto tam?"
"D: pozdno ya uge mertv"


Ну даже если мы его не увидим то такое точно будет:
"pacani tut Shangrila!"
"kto?"
"D: pozdno ya uge mertv"

:lol:

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Sat 05 Mar 2011, 21:12 
Mercenary
User avatar

Joined: Tue 04 Jan 2011, 12:56
Posts: 128
шангрила отаке +)

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Sat 05 Mar 2011, 22:02 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
karkos wrote:
шангрила отаке +)

зомби негодуэ %)

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Fri 25 Mar 2011, 20:16 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
viewtopic.php?f=2&t=1431
собсна всё самое шикарное что можно найти для Саба к версии 0.691-0.7 кроме пожалуй Subvein Wars =)

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Sat 26 Mar 2011, 11:26 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
Ну раз уж никто ничего не пишет то иду на трипл-пост :D

мегановость №1:
Лень искать цитату, но Бен сказал что в v1.0 будут 3д модели машин и игроков. Затем он хотел бы добавить ragdoll физику и соответственно трупы (сейчас есть только "мокрое место").

мегановость №2:
Бен сказал - да, баг. Car-jump вернётся обратно. Он забыл разделить урон от разных машин и в след. патче прыгать можно будет как от взрыва Loafer'a так и от взрыва Buggy. С Торпедой это не пройдёт :D

так же из новостей: будет тонна новых карт, bx_GangWars скорее всего будет включена вместе с текстурами, скорость потери респекта будет уменьшена, баги будут дальше правиться в том же духе.

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Sat 26 Mar 2011, 11:44 
Mutant
User avatar

Joined: Wed 18 Aug 2010, 17:04
Posts: 894
Gender: Male
Ragnaros wrote:
Бен сказал - да, баг. Car-jump вернётся обратно. Он забыл разделить урон от разных машин и в след. патче прыгать можно будет как от взрыва Loafer'a так и от взрыва Buggy. С Торпедой это не пройдёт :D

Никогда не любил Car-jump. Лучше бы ввел хоть какую то интерактивность на мапах в виде лифтов\телепортов.

Ragnaros wrote:
bx_GangWars скорее всего будет включена вместе с текстурами

Ну вот теперь из за одной мапы дистр на 8 мб потолстеет...

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Sat 26 Mar 2011, 12:06 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
ты car-jump'ом никогда пользоваться то толком и не умел)) то взрывали постоянно, то высоту/силу расчитывали неверно))
Fructdw wrote:
Ну вот теперь из за одной мапы дистр на 8 мб потолстеет...

сказал один из авторов этой карты... и оужас! сабвейн теперь будеть весить целых 28мб!!1 :shock: :lol:

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Tue 29 Mar 2011, 13:31 
Mutant
User avatar

Joined: Wed 18 Aug 2010, 17:04
Posts: 894
Gender: Male
viewtopic.php?f=4&p=15240#p15240
Ну вот судя по всему все будет реализовано худшим образом. :cry: Зоны покупки, постоянный респавн игроков, сидения на них и постоянный закуп патронов, куча машин и взрывов от них, и никаких вручную расставленных в укромных местах на мапах объектов(те же машины\пушки) :evil: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Эх...а я ведь не оставлял надежду что появлюсь где нибудь в одиночестве с ножом и буду судорожно бегать от зомбаков в поисках оружия и средства передвижения, для того чтобы добраться до своих... :( :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Tue 29 Mar 2011, 14:19 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
Fructdw wrote:
http://subvein.net/forum/viewtopic.php?f=4&p=15240#p15240
Ну вот судя по всему все будет реализовано худшим образом :x Зоны покупки, постоянный респавн игроков, сидения на них и постоянный закуп патронов, куча машин и взрывов от них, и никаких вручную расставленных в укромных местах на мапах объектов(те же машины\пушки)

Значит так. Судя по фруктудв сабвейн - не его игра. Судя по нему же сабвейн должен был стать совсем другой игрой с выходом 0.7. Так же что то мне подсказывает что если под словами Basics не упоминается какой либо раздел игры в не зависимости от его приоритета в разработке (вплоть до того "а не появятся ли на картах крысы которых можно будет пинать" или "а будут ли тачки на улице стоять") то этих фичеров (от слова feature) и не предвидится.

Так вот, объясняю.

Ну вот судя по всему описанному в этом и этом топиках в механике будущего Зомби режима (который кстати теперь называется Outbreak, т.е. Выброс или Вспышка, второй вариант подразумевает вспышку заболевания, например - вируса) ничего не поменялось. Так же будут точки которые нужно захватывать, две команды и т.д. и т.п., смотрим первый пост.
Бен поставил несколько вопросов:
-что будут давать эти Зоны которые нужно захватывать
-что будет происходить с таймером захвата если захватываемая зона опустеет (например если всех игроков сожрут зомби)
-как будут зависеть сила зомби от кол-ва игроков (цифры)
-как будет зависеть скорость захвата Зон от кол-ва игроков (время в секундах)
-разделить ли зомби на команды или сделать из "против всех"
-как быть с опытом, получаемым за зомби
-что поменять в системе респавна
-как быть с тачками
и мноооого много вариантов развития каждого пункта по отдельности там же и написал, в деталях.

Из того что уже решено:
-зомби будет минимум 4 типа: обычный, взрывоопасный, ядовитый (с дальней дистанцией боя, порядка 5 метров) и зомби-босс с >1000хп перед самым концом захвата точки.
-точки (или зоны) будут служить складом боеприпасов, т.е. там можно будет спавниться и закупаться, если такую зону захватить и возможно будут давать поле видимости радара и возможно будет детонировать сразу после захвата (как грузовик в CTF).

сейчас будут уточнятся детали и вносится изменения в процесс, включая добавления чего то нового и обсуждения всего что не описано в его первом посте

зы: фрукт, если нечего дельного сказать - лучше не пиши, ок?

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Tue 29 Mar 2011, 14:42 
Mutant
User avatar

Joined: Wed 18 Aug 2010, 17:04
Posts: 894
Gender: Male
Хмм, у меня не было столько смайлов.

Ragnaros wrote:
зы: фрукт, если нечего дельного сказать - лучше не пиши, ок?

Раг, если нет повода изменять чужие посты - лучше не изменяй, ок?
:geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek:

_________________
Image


Last edited by Ragnaros on Tue 29 Mar 2011, 14:42, edited 1 time in total.
ok


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Sun 03 Apr 2011, 13:47 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
0.692 вышла =)
забавный апдейт...

1) car-jump'ы вернули для багги и loafer'a
2) плазма теперь нереально жжот (советую 10 плазма + 15 fire storm + 2 vaporise)
3) поменялись ВСЕ миссии, они теперь являются основным источником $$$ (ну ещё остаются боты)
4) меню закупки теперь по умолчанию будет появляться автоматически на спавне (опция, можно отключить), призвано облегчить жизнь нубам

зомби-режим уже на подходе, Бен говорит о паре недель

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Thu 21 Apr 2011, 19:32 
Mutant
User avatar

Joined: Wed 18 Aug 2010, 17:04
Posts: 894
Gender: Male
Пара недель прошла...
Скоро там апдейт? А то играть даже не с кем (несколько дней подряд с general'ом 1х1 играли).
Хотя сегодня норм битва была (5х5).

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Thu 21 Apr 2011, 19:46 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
во первых фрукт, вылезай из инвиза)) модеры все равно всегда всех видят))

насчёт апдейта ничего не слышно... Бен работает над новым режимом. Новостей - никаких. Он всегда был против всяких онлайн-логов, дневников и т.п.

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Wed 27 Apr 2011, 20:09 
Mutant
User avatar

Joined: Wed 18 Aug 2010, 17:04
Posts: 894
Gender: Male
Новостей все еще нет?
___
Насчет прокачки за счет зомби кстати ничего не говорилось?

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
 Post subject: Re: Режим Zombie-defence в v0.7
PostPosted: Wed 27 Apr 2011, 21:01 
Super Mutant
User avatar

Joined: Mon 07 Sep 2009, 16:25
Posts: 1981
Location: Moscow, Russia
Gender: Male
Как только появятся - сразу сообщу. Бен довольно эгоистичен когда речь заходит о работе... О прогрессе ни слова, об апдейтах в целом - тоже. На форумах настал ледниковый период и все белки иногда собираются в игре.

Я уже давно переключился на другие игры, да впрочем времени и так всё меньше остаётся на бегалки-стрелялки...
Вобщем ждём и ещё раз ждём.

_________________
Image


Top
 Profile  
Reply with quote  
Display posts from previous:  Sort by  
Post a new topicPost a reply Page 1 of 4   [ 62 posts ]
Go to page 1, 2, 3, 4  Next


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron